- Происшествия

ГИБДД информирует

По словам начальника ГИБДД, подполковни­ка полиции Владимира Владимирова, в первые месяцы (январь-февраль) 2013 года количество ДТП в Сухоложье упало до самого низкого уровня за последние 8-9 лет.

 

Было совершено 138 ДТП (в 2012 — 157). Из них 4 ДТП с пострадавшими (травмированы трое, погиб один человек). За аналогичный период 2012 года были травмированы шестеро, три человека погибли. Причины ДТП с пострадавшими: превышение скоро­сти и нарушение требований сигнала светофора.

ДТП чаще всего происходили во дворах, на парков­ках и стоянках. Интересным фактом является сниже­ние количества ДТП в январские праздники, сотрудни­ками не было зафиксировано увеличение количества нетрезвых водителей за рулем. В состоянии алко­гольного опьянения за истекший период совершено 1 ДТП. Что касается детского дорожно-транспортного травматизма, здесь показатели на уровне прошлого года: одно ДТП, в котором пострадал ребенок. Он в шоковом состоянии был доставлен в больницу,

В течение 2 последних месяцев в Сухом Логу выяв­лено 4611 нарушений ПДД. В отношении водителей возбуждено 3756 дел. В отношении пешеходов — 672 дела. Права управлять автомобилем лишились 49 во­дителей (2012 год — 75). Такое значительное сниже­ние, с учетом проведенных сотрудниками ГИБДД ме­роприятий типа «Бахус» и «Стоп-контроль» (когда весь личный состав инспекции выезжает на операцию, и сотрудники ГИБДД останавливают все машины, дви­жущиеся в обоих направлениях), позволяет судить о том, что страх наказания в виде значительного штра­фа все-таки сыграл свою роль. Самое большое коли­чество водителей с признаками алкогольного опьяне­ния встречается с 6 до 8 утра, это преимущественно мужчины. Самыми же аварийными участками в Сухом Логу являются автодорога «Сухой Лог — Рефтинский» (обгон и превышение скорости) и ул. Белинского с перекрестками (несоблюдение очередности про­езда и дистанции). Трасса «Сухой Лог — Камышлов» печально знаменита тем, что здесь в 2012 году были совершены ДТП преимущественно со смертельным исходом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *